Клинер
+7 (495) 222 11 03
+7 (964) 55 33 713
Главная > Новости > Проблемы Российского клининга: анализ

Проблемы Российского клининга: анализ

« Назад

17.12.2012 19:31

3M – ведущая мировая компания, работающая на рынке клининговых компаний. В офисе компании, расположенном в северной столице, был проведен семинар, посвященный развитию рынка чистоты в России. По итогам семинара, проходившего в демонстрационном зале, лишь 10% жителей городов России пользуются услугами клининговых компаний, когда в Европе данный показатель находится на уровне 40 %. Из чего участниками было сделано два ключевых вывода: рынок российского клининга находится на заре формирования. Клининговым компаниям есть куда развиваться. Вторым не утешительным выводом стал тот факт, что стоимость услуг зачастую превышает возможности жителей городов.
Однако в вопросе расширения рынка была отмечена также недостаточная работа по популяризации услуг профессионалов. В отличие от частных лиц, компании предпочитают услуги «бабушки с метлой», чем профессионала.
Руководитель отдела решений для обслуживания помещения и защиты зданий компании 3М отметил: «Профессиональная уборка – это не только вопрос чистоты, но и значимый фактор эффективной эксплуатации здания. Поэтому она должна включать в себя правильный уход за помещением и оборудованием с использованием передовых и, что особенно важно, правильно подобранных технологий, - сказал Дмитрий Ермилов, и добавил: От этого зависит не только продолжительность межремонтного периода и срок службы оборудования, например, напольных покрытий, но и микроклимат в здании».