Клинер
+7 (495) 222 11 03
+7 (964) 55 33 713
Главная > Новости > После обучающего семинара клиенты клининговых компаний сами будут становиться в очередь

После обучающего семинара клиенты клининговых компаний сами будут становиться в очередь

« Назад

28.10.2013 10:38

Клиент, которого потеряла ваша компания, никуда не пропадает. Происходит самое страшное, чего только можно ожидать: он просто уходит к кому-нибудь из ваших конкурентов. Разумеется, что если оказываемая вами услуга не относится к разряду уникальных, клиентоориентированный сервис оказывается основным реальным фактором, который поможет не только удержать постоянных клиентов, но и приобрести новых.
Даже если на современном рынке будут представлены многочисленные предложения, которые вполне устраивают вашего потенциального покупателя по соотношению цены и качества, он выберет именно вашу компанию. Но произойдет это лишь в том случае, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис окажется лучше, чем у остальных конкурентов. Посетите семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество», тогда и вы сможете построить оптимальную схему взаимодействия с клиентами.

Семинар пройдет с 5 по 8 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге.

На мероприятии будет уделено особое внимание рассмотрению следующих вопросов:

1.Разработка и внедрение системы клиентского обслуживания. Она включает в себя три основных этапа, среди которых создание единых стандартов сервиса, их внедрение и контроль за выполнением.
2. Акции, программы лояльности и скидки для клиентов.
3. Психологический и юридический аспекты решения конфликтных ситуаций.

Вас ожидает построение эффективных бизнес-моделей на примере участников семинара. Кроме того, вы сможете узнать о формировании узнаваемости своей компании и определении ее конкурентных преимуществ. Вам предстоит выявить и изучить важнейшие профессиональные качества сотрудников клиентоориентиированных компаний.
Одновременно с этим важно наладить систему работы с рекламациями на примере участников семинара. Особого внимания требует взаимодействие с непростыми по характеру клиентами. Вам будут предложены алгоритмы поведения с заказчиками при возникновении конфликтных ситуаций и техники устранения эмоционального напряжения.