Клинер
+7 (495) 222 11 03
+7 (964) 55 33 713

Офисный переезд

Офисный переезд можно отнести к стихийному бедствию масштаба цунами. Создать офис с нуля во много раз легче и, как ни странно, дешевле. Ведь офис – это не только мебель и стены, это множество бумаг и мелочей, которые складываются в причудливую машину, обеспечивающую бесперебойную работу компании. Грузчики предлагают офисный переезд в Москве, но они могут гарантировать лишь транспортировку предметов, механическую сборку и разборку, а вот сборка и разборка офиса как некого механизма, практически не входят в офисный переезд как услугу.

Профессиональный офисный переезд: этапы

  • Планирование переезда. Именно на этом этапе определяется, где лучше заказать офисный переезд компании, когда именно будет осуществляться перевоз имущества и как минимизировать потери компании.
  • Подготовительный этап. Забегая вперед, хотелось бы сказать, что в стоимость офисного переезда под ключ компания «Клинер» включила бережную транспортировку всех мелочей, привычных Вашему глазу, но мы – не волшебники. За некоторое время необходимо максимально компактно разместить необходимые мелочи: канцелярские наборы, бумаги; снять со стен все, что представляет ценность, упаковать все, что не требуется для работы. Если Вы заказываете только офисный переезд мебели, в подготовительный этап необходимо упаковать все, что необходимо перевезти, в коробки.
  • Непосредственно офисный переезд. Качественно, как компания «Клинер» подобную услугу оказывают считанные компании. С каждым офисным переездом мы улучшаем параметры качества и скорости выполнения работ.
  • Отладка работы после офисного переезда. Конечно, основная нагрузка ложится на сотрудников компании, которые должны в новом помещении войти в работу с максимально возможной скоростью. Компания «Клинер» делает для этого все возможное. Мы стараемся расположить предметы так, чтобы они были на привычных местах (если это не противоречит желанию клиента). Кроме того, мы отвечаем за выполненную работу. Наши сотрудники помнят, куда что положили. Мы сопровождаем наших клиентов и после того, как основные работы закончены.

Дополнительные услуги

Кроме того, мы предлагаем всем, кто заказывает переезд для компании, услуги уборки. Мы можем привести в порядок помещение, откуда Вы выехали, если это актуально, а также подготовить помещение, куда офис должен будет въехать. Ведь не всегда предыдущие хозяева щепетильно относились к переезду. Кроме того, после окончания транспортировки мебели и расстановки бумаг, необходимо выбросить весь упаковочный материал и убрать пыль, грязь и мусор. Переезд офиса в Москве – это работа целого ряда профессионалов.

Цены на качественный офисный переезд

Компания «Клинер» предлагает переезд офиса недорого потому, что мы умеем считать Ваши деньги. Наша задача не в том, чтобы ободрать клиента как липку, а в том, чтобы, получая умеренную прибыль, наши клиенты были довольны высоким качеством, скоростью выполнения работ и ценами. Конечная стоимость будет зависеть от:

  • насколько срочно необходим переезд офиса;
  • площадь и загруженность офиса;
  • соотношение площади предыдущего и последующего офисов;
  • дополнительные услуги;
  • сколько людей будут задействованы в переезде;
  • какой и сколько транспорта будет задействовано.

Вы можете выбрать как комплекс услуг, так и, например, заказ транспорта для переезда офиса срочно или услуги грузчиков.

Наши сотрудники делают все быстро и профессионально.
Приступая к работе в новом помещении, Вы удивитесь, что кроме месторасположения в Вашем офисе ничего не изменилось.
Мы сохраним Ваш комфорт и удобство, все остальное с удовольствием возьмем в свои руки!!!